Этикетки на продуктах питания оказались бесполезными

Как показал новый опрос, этикетки на продуктах питания не влияют на выбор потребителей: несмотря на то, что многие из нас читают состав продуктов, совершая покупки в магазинах, мы все равно не делаем правильный выбор.

Выводы, основанные на серии опросов, показали: в то время, как покупатели уверены что придерживаются здорового рациона питания, более трети совершенно не разбираются в информации на этикетках продуктов.

Во время проведения опросов респонденты часто жаловались на информационную перегрузку этикеток и недостаток контекстуальных знаний. Так называемая система светофоров – где содержание сахара, жира и соли отмечается красным, желтым или зеленым цветом – особенно запутывала потребителей.

Доктор Шина Лик из кафедры маркетинга Университета Бирмингема, возглавившая исследование, рассказывает: «Цель маркировки на упаковке продуктов заключается в том, чтобы помочь потребителям сделать более здоровый выбор. Однако мы выяснили, что ряд маркировок, используемых производителями, является запутанными для понимания потребителей по ряду причин. Часть информации о продукте – жиры, насыщенные жиры, соль, сахар и калории, а также процент от ежедневной рекомендуемой нормы употребляемых калорий, грамм на порцию и соответствующая цветовая схема – провоцируют перегрузку и путаницу. Нам стало ясно, что маркировка продуктов по принципу «Светофор» вызывает у покупателей множество вопросов».

Исследование показало, что потребителей также запутывают технические сложности, такие как разница между жирами и насыщенными жирами. Более того, недостаток контекстуальных знаний о том, что подразумевает здоровое питание, также влияет на принятие решений при выборе продуктов питания.

Популярные сообщения из этого блога

Как обрезать пальцы на перчатках

За что мы любим свитер

Модные шорты 2018